Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в ОУ на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральными законом.
Прием обучающихся в 1 класс
ОУ с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещает
на своем информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания
Постановления Администрации Варгашинского района, указанного в пункте 1.6. Порядка;
- о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на
закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий
представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка
или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство
заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по
месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для
оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или
поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права
преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего
образования);
- справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя (ей) ребенка (при
наличии права первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или
поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального
закона, указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) законного(ых) представителя
(ей)ребенка;
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) законного(ых)
представителя (ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей)
законного(ых) представителя (ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной
программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) законного(ых) представителя (ей) ребенка на обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного
поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на
изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского
языка как родного языка);
- факт ознакомления родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка или
поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами,
правилами внутреннего распорядка обучающихся, режимом работы и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) законного(ых) представителя (ей) ребенка или поступающего на
обработку персональных данных.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в ОУ обучающихся 1-11 классов в течение учебного года родители (законные
представители) обучающегося вместе с заявлением предоставляют личное дело обучающегося и
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году
(выписка из классного журнала с текущими оценками и результатами промежуточной аттестации
и или табель), заверенные печатью исходной организации и подписью ее директора
(уполномоченного им лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные
учреждения:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на
осуществление образовательной деятельности, лишения ее государственной
аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока
действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной
программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия
государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
образования.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое
может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем
классе свободных мест согласно установленному для данного учреждения нормативу.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое
осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей).
Правила отчисления
Отчисление обучающегося осуществляется:
в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося и родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося
для продолжения освоения общеобразовательной программы в другое
общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
перевод на иную форму обучения (в форме самообразования, семейного
образования);
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей)
и Учреждения, в том числе в случаях ликвидации Учреждения, аннулирования
лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- по инициативе учреждения, осуществляющее образовательную деятельность, в
случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления
как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по
общеобразовательной программе обязанностей по добросовестному освоению
образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана,
а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательное
учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в
общеобразовательное учреждение.